Добавить компьютер в домен

GPO — разрешить добавление рабочих станций в домен

В дополнение к статьям:

Хочу описать процесс настройки конкретных пользователей и групп для добавления компьютеров в домен Active Directory.

И так, запустим редактор управления групповыми политиками. Создадим новую политику GPO, для этого щелкнем правой кнопкой мыши на папке Объекты групповой политики и выберем Создать.

GPO создать политику

Введем название новой политики: Добавление рабочих станций в домен

Добавление рабочих станций в домен

Откроем политику на редактирование и перейдем Конфигурация компьютера\Политики\Конфигурация Windows\Параметры безопасности\Локальные политики\Назначение прав пользователя

Откроем политику Добавление рабочих станций к домену

GPO Добавление рабочих станций в домен

Поставим галку Определить следующие параметры политики\Добавить пользователя или группу\Обзор\Введем имя группы или пользователя\Ок

GPO Добавление рабочих станций в домен добавить группу

И так мы добавили группу HelpDesk, которая наделена правом добавлять компьютеры в домен.

GPO Добавление рабочих станций в домен добавить группу применить

Не забудьте назначить вашу политику на нужный OU.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *