Personal IT call-center

Настройка Call Center Personal IT

В предыдущих статьях мы рассмотрели вопросы установки компонентов Personal IT и Call Center, настало время описать процесс настройки самого компонента Call Center. Настройка продукта осуществляется через PIT Консоль администрирования. Для этого откроем браузер и введем адрес нашего PIT сервера (http://pit.example.com:5050). Не забудьте, что порт подключения отличается от стандартного 80 порта. Консоль администрирования работает на порту 5050.

Personal IT консоль администрирования

Создание входящей линии

Откроем меню Call Center и создадим входящую линию, где:

  • наименование — уникальное имя линии
  • sip — sip адрес линии который был указан в процессе установки Call Center, в настройках конечной точки
  • номер — номер телефона при установке Call Center
  • меню — привязка к IVR меню

IVR меню мы создадим чуть позже, так как для его конфигурирования нам понадобиться сначала создать операторов.

Call Center входящая линия

В завершении необходимо нажать кнопку сохранить и перезапустить Call Center.

 

Call Center сохранить

Создание оператора и групп

Следующим этапом нам необходимо создать операторов, которых затем можно объединить в группы. Для этого откроем операторы и группы. Внизу страницы нажмем плюс и введем данные оператора, где:

  • имя — логин active directory
  • sip — его sip адрес, как правило аналогичен email адресу
  • телефон — его номер телефона

На закладке группы операторов можно объединить созданных операторов в группы. Для этого нажмем плюс для создания группы, затем плюс для добавления операторов в группу (из выпадающего окна выберем операторов). По завершению нажмем сохранить.

Call Center группы и операторыIVR меню

Call Center ivr меню

В меню настройки IVR создается расписание и условия. Первым этапом необходимо создать само меню.

Call Center ivr перечень меню

 

В общей информации укажем записывать разговор, так же можно установить параметр о включении предупреждения о записи разговора. Укажем мелодию ожидания для линии.

Call Center ivr общая информация

В окне действие при открытии можно указать сообщение приветствия, либо воспроизвести записанный файл

Call Center ivr звуковой файл приветствия

Настроим расписание и детализация пункта меню.

Call Center ivr расписание

Не забываем после завершения настроек нажать клавишу сохранить и рестарт Call Center.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *