DirectAccess logo

Windows 8 клиент DirectAccess — статус подключения

Симптом: при попытке выполнить команду PowerShell Get-DAConnectionStatus, вы можете получить сообщение об ошибке:

Get-DAConnectionStatus : Network Connectivity Assistant service is stopped or not responding.
At line:1 char:1
+ Get-DAConnectionStatus
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : NotSpecified: (MSFT_DAConnectionStatus:root/StandardCi…onnectionStatus) [Get-DAConnect
ionStatus], CimException
+ FullyQualifiedErrorId : Windows System Error 1753,Get-DAConnectionStatus

DirectAccess connectivity

Get-DAConnectionStatus : Network Connectivity Assistant service is stopped or not responding. At line:1 char:1

Эта ошибка легко решается, для этого выполните следующую команду PowerShell:

Start-Service ncasvc

Теперь команда Get-DAConnectionStatus должна выводить правильный статус.

DirectAccess connect

Start-Service ncasvc

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *